Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 07:24

Сайт учителя английского языка Оксаны Соседко

Меню сайта
Гости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Классное руководство

                                                              

СТИХИ

1-й ученик

Мы перешли в последний класс

И кое- что поднакопили,

Багаж обогащает нас

Даёт уверенность и силы

 

2-й ученик

Сову с собой мы принесли,

Как символ мудрости и знаний.

Тех знаний, что даруют нам

Учителя - вторые мамы

 

3-й ученик

Скрипичный ключ - таланты наши,

Все те таланты, что не счесть.

Поём, танцуем, разукрасим…

Всех поразим своим уменьем,

Поднимем ваше настроенье.

 

4-й ученик

Спортивный кубок – это честь,

Отвага, доблесть, смелость, дерзость.

«Быстрей, сильнее, выше всех» -

Такой девиз у класса есть!

 

5-й ученик

А вот любви и дружбы древо.

Оно объединяет нас.

Вселяет в нас надежду, веру

И дружным делает наш класс!

 

Чтобы быть успешным классным руководителем, нужно знать возрастные особенности детей, а также быть другом не только для детей, но и для их родителей.

 

 

СОВЕТЫ РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ

Младший возраст (6—8 лет)

  • Раздражительность, тоска по домашним, слезы. - Отвлечь интересными делами, переключить внимание, дать какое-либо задание, чтобы ребенок почувствовал себя нужным в новом коллективе.
  • Множество вопросов. - Внимательно выслушивать и спокойно отвечать, повторяя ответ столько раз, сколько необходимо для понимания.
  • Быстрая утомляемость. - Быстрее «бежать» к финишу мероприятия, к результатам в игре, труде...
  • Неуверенность в себе. - Давать нагрузку с учетом физического здоровья, без акцентирования на этом внимания.
  • Готовы пробовать все на вкус. - Рассказывать детям о ядовитых ягодах, растениях.
  • Опасность травматизма. - Избегать чрезмерный ограничений в деятельности детей, заполнять их жизнь полезными и нужными играми, состязаниями, следя при этом за соблюдением необходимых правил безопасности.
  • Потеря интереса к занятиям, рассеянное внимание. - Частая смена видов деятельности, игры, конкурсы, соревнования не должны быть продолжительными по времени.
  • Слезы и страхи в темноте. - Не оставлять одного в темноте.
  • Желание играть со сверстниками. - Поддержка, поощрение и направление действий детей по опеке малышей.
  • Копирование привычек, манеры поведения, лексикона взрослых. - Стремиться не подавать дурного примера ни в чем.
  • Постоянные опоздания. - Не давать поручений (связанных с учетом времени.)
  • Впечатлительность. - Не рассказывать сказки, истории с «плохим концом».

Средний возраст (9—11 лет)

  • Обидчивость, повышенная чувствительность к несправедливости. - Внимательное, доброе отношение к детям, стремление разобраться в причинах поведения детей.
  • Курение, игра в карты, проба спиртного, употребление взрослого лексикона, использование косметики, украшений. - Проводить разъяснительную работу с привлечением всех специалистов и показом соответствующих кинофильмов. Приучать к выполнению разумного режима дня.
  • ЗАМКНУТОСТЬ, одиночество. - Стремиться переключать внимание детей, давать поручения, связанные с необходимостью общения.
  • Непослушание, действие « наперекор», постоянные споры. - Вникать в интересы детей, сотрудничать с ними .
  • Появление тайн, укромных уголков, озорство, шалости. - Знать секреты детей, совместно сохранять их, разумно использовать. Организовывать интересные игры с элементами романтики.

Старший и подростковый возраст (12—16 лет)

  • Конфликтность, как вызов обществу, упрямство. Мнение сверстников выше мнения взрослых. - Стремление понять подростков, разобраться в мотивах их поведения. Сотрудничество с ними.
  • Неподчинение взрослым, действия «наперекор», критиканство. Действия опережают мысли. - Пытаться понять подростков, понять причины того или иного их поступка, тактично направлять их действия в нужное русло.
  • Замкнутость, одиночество, сильная ранимость, вспыльчивость, раздражительность. Интерес к себе. - В индивидуальной беседе разъяснять подростку, как избавиться от этих особенностей или сгладить их, как сделать, чтобы «этого» было меньше. В коллективной беседе — находить у такого подростка лучшие качества и подчеркивать их.
  • Проявление чрезмерной самостоятельности. - Учитывать это и предоставлять подросткам как можно больше подконтрольной самостоятельности.
  • Несбывающиеся мечты подростков. - Поразмышлять вместе с подростками о будущем.

Родительские собрания 10 класс

Вход на сайт
Московское время
Календарь
Информер праздники сегодня
Поиск
Друзья сайта


Sosedkoox; 2024
uCoz